ФЭНДОМ

На данный момент есть 6 фракций в мире Crossout. Игрок начинает игру во фракции Механики и после достижения 10 уровня репутации, можно присоединиться к одной из трех других фракций. Переключение между фракциями может быть сделано в любой момент.

После вступления во фракцию, выживший должен заслужить доверие. В мире постапокалипсиса это можно сделать только в бою. Получая опыт в сражении, игрок повышает репутацию внутри фракции, в которой находится. Более высокий уровень репутации позволяет использовать больше неразрушимых фракционных деталей, а также дает доступ к созданию редких деталей. Кроме того, каждая фракция предоставляет несколько чертежей фракционных машин, а также открывает такие бонусы, различным частям транспортного средства, увеличение размера склада и так далее.

МеханикиПравить

Айви Го

Мини-фракция умелых на все руки альтруистов. Эта полуофициальная организация, которая стремится помогать людям выживать на просторах нового мира. Им не важны ни богатства, ни идеологии, они стараются помогать всем в равной мере. Повышая свою репутацию в их фракции, вы можете получить от этих умельцев множество новых деталей от оружия до кабин.

Они могут чинить сломанную технику, могут создавать новую. Мастера фракции могут из металлолома соорудить для вас любую деталь, получаемую в мировом луте. А некоторые умельцы за умеренную цену соорудят для вас и редкую синюю деталь или оружие. В их распоряжении различные станки и другое полезное в деле оборудование.

Механики лого

Механики действительно хотят помочь, а значит стараются делать всё на совесть. Детали и механизмы, которые создают их мастера, должны быть не только полезными, но и прочными, долговечными. В погоне за прочностью они могут даже немного перестараться и принести в жертву эффективность. Но ведь всё это ради людей, ради пользы.

Иногда представители фракции подбрасывают новые чертежи, которые отличаются простотой и доступностью входящих в них деталей.

Помощь механиков неоценима на первых этапах, но для дальнейшего развития вашего бронемобиля вам потребуется заключить контракт с более элитными фракциями.

БешеныеПравить

Псих Пит

Бешеные налётчики. Гончие псы хаоса. После катаклизма, когда само человеческое естество стало меняться, для многих это было сильнейшим психологическим ударом, который они не выдержали. Скинув с себя оковы цивилизованности, найдя убежище в животной части своего старого естества, где сильный пожирает слабого, где индивиды сбиваются в стаи под предводительством вожаков, они отринули понятие морали, полностью подчинившись инстинктам выживания.

Представители этой элитной фракции отличаются любовью ко всему, что грохочет, взрывается и быстро ускоряется. Перемещаются на быстрых бронемобилях, собранных из легких конструкций, мастерят шрапнельные дробовики из старых гранатометов, ракетницы, взрывные копья. Украшают машины шипами и черепами для устрашения врага.

Бешеные лого

Как всегда по достижению определенных уровней репутации игрок будет получать новые детали.

Их конструкции максимально облегчены, зачастую убрано все кроме каркаса. Бешеные стремятся к скорости.

Их мастера смогут создать для игрока редкие синие детали, эпическую аппаратуру и вооружение, а также некоторое легендарное вооружение, если вы покажете, что достойны их доверия.

Фракция Бешеных незаменима для тех, кто предпочитает тактику агрессивного динамичного боя, однако, в этой фракции не удержатся выжившие, предпочитающие позиционный стиль ведения боя.

СкитальцыПравить

Улисс

Самая нейтральная фракция из всех. Они выступают своеобразным буфером между новым человечеством и старым. Их сторонятся, но пользуются их услугами, ведь они могут попасть в самые опасные места, куда обычному человеку путь закрыт. Эти люди уже изменились достаточно сильно, чтобы прятать свой облик под масками. Изменения коснулись конечно же и их психологии, а также мироощущения и способности взаимодействовать с миром на других, тонких уровнях. Эти особенности позволяют скитальцам, с меньшим риском находиться в аномальных зонах. Природа этих аномалий известна не каждому изменённому, не говоря о простых людях. Те же из немногих изменённых, которые поняли природу и механику аномалий, конечно же не спешат делиться этой информацией. Всё что доподлинно известно, это то, что в этих зонах изменяется всё, что способно живьём их покинуть.

Скитальцы лого

По достижению определенных уровней репутации игрок получит детали конструкции. Например:

Они передвигаются на внушительных машиных отличающихся яркой покраской и смертоносным оружием.

Их можно заметить издалека и выжившие предпочитают их избегать.

Станок Скитальцев считается одним из самых продвинутых, и поэтому они смогут изготовить для вас редкие, эпические и даже некоторые легендарные детали.

Фракция скитальцев подойдет тем, кто ценит не только мощь, но и внешний вид машины.

МусорщикиПравить

Бей Скар

Название фракции говорит сам за себя. Эти ребята тащат всё что не приколочено. А если что-то и приколочено, то отрывают это как могут и опять же тащат с собой. Старые склады и заводы - их конёк. Именно оттуда у них куча контейнеров, труб и оружие, порой сильно устаревшее, но рабочее. Свои изделия они активно укрепляют и дорабатывают тем, чем награбили. Поршни от различных кранов и бульдозеров, детали заводских ферм. Все изделия выглядят массивно и мощно. Презентабельный внешний вид вещей их особо не волнует. Безусловно, они не будут сознательно портить ценную, высокотехнологичную вещь, которая в добавок избежала каких либо разрушений. Они со всей бережностью доставят её на один из специальных складов, где закупаются элиты всех фракций. Но это исключение из правил. В мире, где царит разруха и упадок, всегда есть спрос на широкий спектр самых различных вещей.

Мусорщики лого

Достижение новых уровней порадует игрока подарком в виде подобных деталей:

Внешний вид бронемобиля их не волнует. Главное для них это мощь и наносимый урон. При этом наличие ржавчины или рваных краёв у товара большинство покупателей вообще не заботит. Люди выживают как могут.

Станки данной фракции не будут создавать для вас детали низкого уровня. Если мусорщики все-таки соглашаются заняться созиданием, они не будут тратить свое время на обычные вещи. Они создадут для вас редкие, эпические, легендарные детали и оружие.

Степные волкиПравить

Эрик Шталь

“Степные волки” - одна из фракций, входящих в состав влиятельной организации “Братство” наравне с “Мусорщиками”. “Волки” - это элитный отряд, выполняющий опасные миссии в тяжелых условиях. “Волки” - это карающий меч “Братства”. А во главе “Волков” стоит майор Эрик Шталь по прозвищу Айронхэнд.

Степные волки лого

Дети рассветаПравить

Райли

После катастрофы некоторые люди приобрели гениальные способности к изобретательству. Сильнее других этому были подвержены люди интеллектуального труда. Поэтому на время кампусы университетов, закрытые города и крупные лаборатории превратились в филиалы мира будущего. Пока не стали больше похожими на парк развлечений в сумасшедшем доме…

Лидер фракции - Райли (Riley). О жизни Райли до катастрофы почти ничего не известно, даже его пол под вопросом. Ранее был руководителем одной из лабораторий корпорации Ватеркварн. Именно он создатель защитного комбинезона, противодействующего смертоносному воздействию Crossout. Впрочем, глухой костюм не позволяет увидеть, кто находится внутри. Есть версия, что тот, кто находится внутри уже давно не может называться человеческим существом.

Дети рассвета лого

Так называемые гаджетёры быстрее других потерянных лишались разума, бежали в пустоши, оставляя за собой недоделанные гениальные изобретения, которые часто взрывались и редко могли быть скопированными. Но не все сошли с ума или стали жертвами собственных экспериментов. Группа ученых под предводительством Райли нашли способ существенно отдалить приход безумия гаджетеров, а также противостоять смертоносному воздействию Crossout…

ОгнепоклонникиПравить

Огнепоклонники

Огнепоклонники – это вторая игровая фракция, входящая в Каганат. Именно они передают полубезумным рейдерам приказы от Хана и добиваются их выполнения. А чтобы их слушали, они должны пугать даже Бешеных, быть безумнее и опаснее их.

Каждый Огнепоклонник творит и поддерживают свою историю, подобно тому, как шаманы прошлого шили себе костюм. Многие строят свою репутацию на мистике и связях со сверхъестественным, но некоторые опираются только на силу и жестокость.

Членам фракции жизненно важно быть не только эффективными бойцами, но и эффектно выглядеть. Поэтому в дело идут яркие пугающие краски, грозные формы и громкие звуки.

Территориально, Огнепоклонники, как и Бешеные пришли с запада, перевалив через Красные Скалы. Чтобы управлять отрядами, им приходится много перемещаться, поэтому их машины нацелены как на скорость, так и на длительные путешествия.

Огнепоклонники лого

Когда Хан начал объединять многочисленные банды, перед ним остро встала проблема идеологического единства среди полубезумных рейдеров. Нужно было найти то, чего все будут бояться больше смерти. Вместо того, чтобы выдумывать что-то новое, он обратился к уже существующим в массовом сознании (и вновь появившимся на пустошах после катастрофы) ведьмам, колдунам и прочим экстрасенсам.

Он лично встретился с несколькими из них и сделал каждому предложение, от которого невозможно было отказаться. Так начала формироваться каста, отвечающая за идеологическую проработку масс.

Механики лого Бешеные лого Скитальцы лого Мусорщики лого
МеханикиБешеныеСкитальцыМусорщики
Огнепоклонники лого Дети рассвета лого Степные волки лого
ОгнепоклонникиДети рассветаСтепные волки

Подкатегории

Показано 5 подкатегорий из 5.

Б

М

С

Страницы в категории «Фракции»

Показано 7 страниц этой категории из 7.