ФЭНДОМ

Рыцари дорог Эта статья о предмете из ограниченной серии, который можно получить только во время события "Рыцари дорог".

ОписаниеПравить

Легенда о Мартине и его кнехтах гласит.

Замкнутые в себе, кнехты тем не менее готовы выдавать задания местным и платить им своей собственной валютой, Талерталерами. Зачем нам их валюта, спросите вы? Чтобы покупать их товары, конечно! А товары у них весьма любопытные…

Во-первых, краски. Игроки смогут нанести на свои машины геральдику, которой рыцари былых дней украшали попоны своих боевых скакунов: кресты, красно-желтые полосы и орлы. Во-вторых, декор и колеса - также в рыцарском стиле. Ну и, конечно, их знаменитый Охотничий рогОхотничий рог. Он издает глубокий протяжный звук в лучших традициях немецкой охоты. Звук этого рога навсегда запоминают те, кто встретил отряд кнехтов. И смог уйти живым.

Но главное, чем кнехты отличаются от прочих выживших и чем распугивают стаи рейдеров - это свои страшные Штырь-1арбалеты, пробивающие броню огромными стрелами, точно иглами. Вы сможете получить их, наряду со снаряжением кнехтов.

Удачи на дорогах, рыцари!

Портреты КнехтовПравить

Ульрих
Август Доннер
Во время действия события “Рыцари дорог” вы также можете выполнить специальные задания и получить уникальные портреты Кнехтов
  • За 10 побед в миссиях или рейдах игрок получает портрет «Ульрих».
  • За 30 побед в миссиях или рейдах игрок получает портрет «Август Доннер».

Шатер МартинаПравить

Тут Мартин обменивает на талеры разные товары, которые он привозит из своих походов.

740-1

Легендарные Рыцари дорог вернулись в Пустоши! Приглашаем всех принять участие в этом значимом событии и не упустить возможность создать абсолютно новые и доселе невиданные детали и предметы, способные изменить внешний вид вашего бронемобиля!

Дата события
с 20 сентября по 4 октября 2018 года.

С обновлением - 0.9.120

Ресурс:

Талер

Вооружение:

Нидхегг
Гелиос
Корво
Штырь-1

Аппаратура:

Окулус VI
Контакт 2М

Колеса:

Колесо от лафета
Колесо от лафета ST

Наклейки:

Поединщик
Рыцарь дорог
Железная лилия
Восстающий лев
Люковый рыцарь
Ландскнехтский щит

Декор и краска:

Материал Латная сталь
Геральдическая лилия
Охотничий рог
Бронечереп
Кистень
Тевтонская лента
Тевтонский крест
Тевтонский орел

F097fbc32af75a8a5c9a85bd7db1

Кнехты обещали вернуться, а настоящие рыцари всегда держат свое слово. И ни кровожадный Барон, ни его дружина не остановят рыцарей дорог перед их мечтой и целью всей жизни - отыскать загадочную и манящую Фландрию, где они наконец смогут обрести покой. О нелегких испытаниях, выпавших на долю Мартина и его верных рыцарей, мы уже рассказывали в своем блоге. Уже сегодня мы можем воочию увидеть и опробовать новые виды оружия, добытые при помощи друга Мартина, рыцаря Серебряной Звезды «Томаша», которые Кнехты привезли с собой в Пустоши в качестве трофеев на радость Выжившим. Если, конечно, сможем впечатлить рыцарей дорог и завоевать их уважение.

Дата события
с 19 апреля по 3 мая 2018 года.

С обновлением - 0.9.60

Ресурс:

Талер

Вооружение:

Смерч
Аспект
Прометей V
Фафнир
Штырь-1
П-37 Шило

Колеса:

Колесо от лафета
Колесо от лафета ST

Декор и краска:

Охотничий рог
Орел
Бронечереп
Кистень
Тевтонская лента
Тевтонский крест
Тевтонский орел

6559e21684aa957ebfd886bb57a7

Через известные земли проезжает экспедиция чужестранцев под предводительством юноши по имени Мартин. Сами они называют себя кнехтами. С ними игрокам предстоит торговать за их собственную валюту, талеры. Талеры, металлолом и медь можно будет обменять на особый контейнер “Стальная кавалерия”, при открытии которого можно будет получить уникальный декор, краски, колеса, смертоносный арбалет, а также 3 новых вида оружия. Талеры будут выдаваться за победы в ПвП боях (при наборе минимального необходимого кол-ва очков), а также выполнение специальных ежедневных заданий во время игрового события.

Дата события
с 1 по 14 августа 2017 года.

С обновлением - 0.7.30

Ресурс:

Талер
Контейнер "Стальная кавалерия"
Содержание контейнера

Вооружение:

КП-17 Цунами
Штырь-1
Запал
КП2 Гоблин

Колеса:

Колесо от лафета
Колесо от лафета ST

Декор и краска:

Материал Латная сталь
Тевтонская лента
Тевтонский крест
Тевтонский орел
Охотничий рог
Бронечереп
Кистень

История о МартинеПравить

Мне легенду о Мартине поведал Пит. Хотя какая это легенда? Тот же Пит – ее участник.

Мартину из Страны Замков было десять, когда во сне к нему в каморку явился кто-то в белом и ласково сказал: "Such Flandern". Потом говорили, что та ночь была, как день: небо взрезали огненные вихри, собаки испуганно выли по дворам. Неизвестный не мог лгать: прекрасна Фландрия и обильны поля её. Найти Фландрию. Гаечный ключ стал рукой Мартина. Отцовский шлем стал головой Мартина. Машина стала телом Мартина. Так Мартин стал водителем.

Ea3b075f815662736548892d4469
A9184ee1cf319c4272950595057b

Шесть лет Мартин жёг сомневающихся огнемётом. Шесть лет полосовал несогласных клинками – яростно, жестоко и весело. Шесть лет его по-простому названный "Wagen" взрывали, разносили, корёжили, сбивали колёса и оружие ­– научить мальчишку. Мартин учился. Нет больше учителей.

Парни постарше боялись его, но те, кто годился ему в родители, скоро стали принимать его как равного. И быть бы Мартину обыкновенным рейдером, не окажись рядом Августа Доннера. Август быстро разглядел в мальчишке будущего лидера и стал его механиком. А заодно привлек к Мартину многих бывалых водителей.

Под белым крестом шестнадцатилетний Мартин собрал воинство. Грозных водителей идеальных машин. Рыцарей Белого Креста. Кнехтов. Первую Экспедицию. Such Flandern.

Псих Пит был первым, на чью территорию вошли чужеземцы из Страны Замков. Бешеные кружили вокруг Кнехтов подобно падальщикам. Стрельбы не было. Мартин, камень и лёд, вышел из машины со стягом и стал ждать атамана. Пит подъехал к нему и стал трястись в хохоте – частью от важности малька, частью – от Огненной Крови, принятой перед выездом. Мальчишка потянул его за руку и посмотрел в глаза. Огненная Кровь словно выветрилась. Два вождя скрылись в "Wagen" и не выходили оттуда двадцать минут – целую вечность. А потом двери машины распахнулись, и они оба вышли оттуда – одновременно, чтобы никто не заподозрил, что один убил другого.

Бешеные отступили. Кнехты продолжили свой путь по нашим землям.

В "Wagen" Пит узнал о том, кто был Мартин. Но почему пустил его воинство дальше, он отказывался говорить. Все знают, что Пит боялся лишь смерти – оттого-то он так и безумен. Но, как выразился певец металлов Сокол, который эту легенду услышал от меня, "Ярость маньяка была убита шестнадцатилетним куском гранита".

ГалереяПравить