ФЭНДОМ

Ресурсы являются важной частью сборки и игры в целом.

Ресурсы для сборкиПравить

Название Изображение Описание Назначение
Металлом Металлолом Вы далеко не уедете без старого доброго железа. Используется для брони, оружия и защиты.
Медь Медь Мягкий металл, используемый для изготовления проводов и электроники. Используется также в сплавах.
Провода Провода Всё, что посложнее кувалды, требует проводов для поддержания нормальной работы.
Пластик Пластик Непрочный, но податливый материал активно используется выжившими для различных целей.
Электроника Электроника Микрочипы невозможно произвести в новом мире, поэтому они дороги, как никогда. Настолько, что некоторые богачи просто украшают ими свои меха...
Аккумуляторы Аккумуляторы Все сложнее становится найти надежный способ сохранять энергию, что и определяет высокий спрос на аккумуляторы.
Урановая руда Урановая руда Крайне редкий ресурс, который можно получить только за успешные бои в клановых войнах.

Разные ресурсыПравить

Топливо Топливо Высокооктановое, низкооктановое... Если это течет и горит, значит может быть использовано как топливо! Используется для рейдов. Заполняется каждый день.
Купоны Купоны Ресурс, который можно заработать только в рейдах. Можно обменять на уникальные награды у Механиков.
Ремонтный комплект Ремкомплект Используется для ремонта вашего автомобиля, когда его уничтожили. Используется для починки вашего автомобиля во время боя.
Ящики Контейнеры Содержат случайную деталь.