ФЭНДОМ

Ремкомплект Иконка Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Crossout Вики, дополнив её.

На данный момент, пока игра находится на стадии открытого β-тестирования, баланс параметров дорабатывается.

Очки мощи (ОМ)Править

Очки мощи (ОМ) - это параметр, отвечающий за баланс игры. По очкам мощи осуществляется подбор команд союзников и соперников для игрока. Чем выше ОМ, тем мощнее будут противники. ОМ имеются у каждой детали, которую можно установить на бронемобиль. Для каждой детали ОМ расчитываются в зависимости от степени редкости и основных характеристик. Больше всего ОМ у кабин и оружия.

Прочность ПрочностьПравить

Данный показатель обозначает структурную целостность кабины со всеми бонусами от других деталей. Это сумма единиц прочности кабины и конструкционных деталей. Увеличить значение структуры можно, установив дополнительные конструкционные детали на транспорт. (Внимание! Оружие, дополнительные модули, простреливаемые решётки и пассивное контактное оружие (бампера) не увеличивают параметры структуры. Будьте внимательны при сборке!) Этот параметр снижается при отстреле деталей и попадании в кабину. При достижении нуля бронемобиль уничтожается.

Число деталейПравить

Число деталей, которое можно установить на машину и Левиафан, ограничено. Лимит деталей растет с повышением уровня репутации фракции "Механики". Сражайтесь и побеждайте, чтобы строить более крупные и технологичные машины.

Количество деталей Левиафана - от 150 (17 уровень) до 180 (30 уровень) с постепенным увеличением.

Для обычного бронемобиля: 1 уровень - 20, 3 уровень - 25, 5 уровень - 30, 7 уровень - 35, 10 уровень - 40, 13 уровень - 45, 16 уровень - 50, 19 уровень - 56, 22 уровень - 62, 25 уровень - 68, 28 уровень - 74, 30 уровень - 80.

Энергия ЭнергияПравить

Изначально определённое количество энергии даёт кабина - от Докера (7 ед.) до Кванта и Каракурта (12 ед.). Потребляют энергию активное оружие (от 1 до 6 единиц или 8 - Мандрагора) и многие дополнительные модули (1 единица или 3 - Аэгис-Прайм). В условиях пост-апокалипсиса дефицит энергии становится крайне острой проблемой. Поэтому необходимо учитывать ее расход при установке таких потребителей на бронемобиль. Для увеличения доступной энергии существуют взрывоопасные генераторы, дающие от 1 до 4 единиц энергии. При уничтожении генератора оружие и модули, которым не хватает энергии, отключаются в порядке установки (начиная последним и заканчивая первым, установленным на бронемобиль). Нельзя ставить больше одного генератора.

МассаПравить

  • Масса Масса
  • Предельная масса Предельная масса

Наверно, самый легкий для восприятия показатель, с которым каждый ознакомился еще на уроках физики в школе. Масса бронемобиля влияет на динамику разгона и поведение машины на дороге. Значение именно этой характеристики определяет занос, силу тарана, скорость торможения и т.д.

Если масса превышает грузоподъемность,бронемобиль сильно теряет не только в разгоне, но и в максимальной скорости.

Превышение предельной массы приведет к почти полному обездвиживанию бронемобиля и запрету на участие в бою.

Грузоподъемность ГрузоподъемностьПравить

Грузоподъёмность - это параметр, отвечающий за то, сколько машина сможет удерживать веса. Второй стадией этого параметра является предельная масса. Если надпись начала светиться оранжевым, значит машина достигла параметра "предельная масса" и будет ехать медленнее и разгоняться тоже медленней.

Мощность Мощность двигателяПравить

Мощность двигателя определяет динамические характеристики бронемобиля. Чем выше значение данного показателя, тем выше максимальная скорость, которую может развить машина. Также правильное соотношение массы/мощности значительно упрощает управление. Каждая кабина имеет свою мощность, которую можно увеличить, установив дополнительные модули.

УскорениеПравить

Ускорение - это условный параметр, отображающий скорость разгона транспорта. Ускорение в большей степени зависит от соотношения массы и мощности. Тяжелый маломощный транспорт будет медленнее разгоняться, чем более легкий. Например, транспорт с кабиной "Багги" при минимуме деталей быстрее разгоняется, чем транспорт с кабиной "КАМАЗ" с таким же набором. Улучшить ускорение можно уменьшив вес и/или увеличив мощность.

СкоростьПравить

  • Скорость двигателя Скорость двигателя
  • Максимальная скорость Максимальная скорость

Максимальная скорость, которую может развить бронемобиль. Зависит от установленной кабины, двигателей и колес. Снижается, если масса машины превышает грузоподъемность.