ФЭНДОМ

Нелегальные гонки - это Режим игры в Crossout. Данный режим не является игровым, он создан самими игроками.

ОписаниеПравить

Неофициальные автомобильные гонки, проводимые группой инициативных игроков. Участники соревнуются на специально подготовленных гоночных автомобилях, которые должны строго соответствовать техническим требованиям (предоставляются организаторами перед началом соревнований). В качестве трасс используются проложенные маршруты на картах, знакомых нам по кровопролитным сражениям. Трассы типа «Кольцо» замкнутые и славятся изобилующими поворотами: апексами, шиканами и шпильками, что увеличивает требования к умению гонщиков и повышает зрелищность соревнований. Трассы типа «Спринт» представляют собой заданный отрезок от одной точки на карте до другой. Трассы такого типа не замкнуты, но имеют множество трамплинов и опасных поворотов. Как контрольные точки на карте используются особенности местности: гигантские валуны, разрушенные здания, ущелья и овраги.

В настоящее время проводятся только чемпионаты по Нелегальным гонкам, где каждый может принять участие и показать на что способен, а лучшие из них получат титул чемпиона Нелегальных гонок.

ЧемпионатыПравить

После проведения множества показательных заездов, Нелегальные гонки было решено проводить в виде чемпионатов. Чемпионат — это крупное соревнование, проводимое минимум раз в 2 месяца. Здесь собираются все желающие проявить себя, но побеждают только лучшие. Теперь это не простые заезды, а хорошо запланированные и скоординированные этапы со своим регламентом и турнирной таблицей. Каждый чемпионат состоит из: отборочного, полуфинального и финального этапов. По результатам заездов отборочного этапа, победители получают право на участие в полуфинале. В финал выходят участники, занявшие призовые места в полуфинальных заездах. Участник, победивший в финальном заезде получает титул чемпиона Нелегальных гонок. В каждом заезде участвуют до 6 гонщиков. Конфигурации трасс, используемых в чемпионате, предоставляются организаторами заранее, до начала чемпионата. Сложность трасс может варьироваться от этапов.

Узнать о новых чемпионатах можно в специальном разделе на игровом форуме или Discord-сервере Нелегальных гонок.

ИсторияПравить

Нелегальные гонки зародились во время закрытого тестирования, в период активного развития игры. Спонтанно, без какой-либо организации и четких правил, небольшая группа игроков принялась выяснять, кто быстрее проедет Восточный ретранслятор. Тогда и были предложены начальные технические требования к гоночным автомобилям: предел в максимальной массе и несколько ускорителей. В гонках принимали участие только те игроки, которые были ознакомлены с этим событием. Узнать о существовании Нелегальных гонках было непросто, причина этому — нарушение правил игры (пункт 7 правил, неспортивное и недопустимое поведение). Подробную информацию о запланированных сборах гонщики получали лишь в барах или специальной теме на игровом форуме. Координация осуществлялась посредством игрового чата: гонщики следовали стартовому сигналу, пытаясь зайти одновременно в бой.

Отличает гонщиков и автомобиль, на котором они выезжают на соревнование. Внешний вид — это неотъемлемая часть Нелегальных гонок. Для того, чтобы сделать свой автомобиль привлекательным, они не жалеют никаких сил и своих денег. Поэтому во время проведения гонок можно увидеть уникальные творения, которые даже не снились самым гениальным инженерам.

Впоследствии Нелегальные гонки образовались как серьезная организация. За этим последовало немало перемен в положительную сторону. Организационная структура была значительно изменена, что позволило проводить чемпионаты. Были реализованы новые маршруты на картах, а старые усложнены. Гонщиков и желающих принять участие стало намного больше. Площадки для координации и общения также были расширены — появился официальный Discord-сервер Нелегальных гонок с функционалом для проведения чемпионатов.

ПримечанияПравить

  • Основателем Нелегальных гонок является игрок BlackBazar;
  • Первые Нелегальные гонки состоялись в начале августа 2016 года, после введения в игру рейда Сопровождение конвоя и отключения механики разрушаемости деталей в обновлении 0.3.0;
  • Заметив интерес игроков к гоночным мероприятиям, разработчики ввели гонки в виде потасовки в обновлении 0.4.4;
  • Отличительные особенности потасовки Гонка: отключено нанесение урона соперникам, имеется лишь один тип трасс — «Кольцо», которые были сильно упрощены;
  • Все чемпионаты проходят исключительно в специальном режиме — «Свой бой»;
  • Используемые игровые режимы для Нелегальных гонок:

  • «funny timmy» (автор: teamdlok)
  • «illegal police 2» (автор: LyhasEX)
  • «ir test 05» (автор: RentalBlue)
  • «Legalist III» (автор: Psycho_14)
  • «YRed» (автор: Yushchenko)
  • «IR Car_03» (автор: Kurasshu)
  • «Race 02 5» (автор: makarov22rus)
  • «Musthavk» (автор: NEIDIV)

ВидеороликиПравить

ГалереяПравить