ФЭНДОМ

Драйв - это Набор в Crossout.

Данный набор включает:Править

1499 руб
Купить

ОписаниеПравить

Тишина! Вала молвит!

Каждую ночь этот негодяй Молоток Тим будит меня громким ором своей машины. Гоняет по нашему поселку, а вместо глушака у него — «Две извилины»! Тачки для автокросса он, видите ли, собирал до катастрофы. Врет! Я его хорошо рассмотрела в своих видениях. Вечно по ночам что-то делал в своем гараже. А рядом всегда маячили пара высоких силуэтов. Темные делишки — вот его стезя. Но машинка у него быстрая и приметная. Это правда.

Пепел умершего мира сокрыл всё, чем жили былые поколенья. Их стремления, страсти и амбиции уже не рассмотреть даже мне. Но Тим… Тим не съезжает с разбитой дорожной полосы. Всё в том же темпе, всё на том же топливе.

ЗадираПравить

Хочешь жить — умей вертеться. И это Молоток Тим умел лучше всего остального. Днем тюнил тачки у себя в гараже для не совсем легальных соревнований, а ночью ему иногда везло на действительно серьезные заказы. Тогда двери его гаража тщательно запирались, а снаружи дежурила пара амбалов.

В такие ночи к Тиму обращались старые приятели «по делу». Нужно было пересобрать тачку-другую и без лишних вопросов. Молоток Тим считал тюнинг искусством, ночные заказчики щедро платили. Было где развернуться настоящему мастеру, которому тесно в рамках скромного бюджета.

Приятно, когда собранная тобой машина побеждает на соревнованиях. Но еще лучше — сесть за руль и победить самому. Правда, для этого машина нужна особенная. Молоток Тим долго искал такую. А когда нашел, не остановился даже перед КПП автозавода. Это был опытный образец, который Тим угнал и переделал.

Так мало-помалу дело шло, а потом мир перевернулся с ног на голову. Кроссовые автомобили перестали быть популярными, пришлось добавлять пулеметы и колеса с шипами, чтобы оставаться в теме. К счастью для Тима, люди по-прежнему любили переделывать тачки и соревноваться друг с другом.

  • Уникальные бронемобили, представленные в наборах, отличаются особой сбалансированностью оружия, броневых качеств и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж, после запуска игры откройте меню чертежей (клавиша "И" / лат. "B"), перейдите на закладку "Комплекты", выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку "Загрузить".
  • При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 55.
  • Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям фракций. При этом эти детали становятся доступными сразу при покупке и не выдаются повторно при достижении соответствующего уровня репутации. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. При покупке нескольких наборов такие детали не дублируются.
  • Уникальные портреты — отличная возможность выделиться среди выживших.
  • Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные.
  • Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!

СкриншотыПравить

См. также

Основные PC ИзобретательАрахнофобияХолодная яростьПоджигательПандемияДикая охотаЖелезный щитПризрачный охотникКорридаБессонницаДрайвВспомнить все
Steam Гонщик пустошей
PS4 Закон пустошей
XBox Суровые будни
Внешний вид Деревянный наборНовый облик
Эксклюзив АмериканскийКрепышЛаваСпециальный подарокЯпонский Бонус 2017Союз игроковJalopyНовогодний малыйГорячее сердцеТретий таймБессмертный воинМидгарРожденный летатьБродягаУкус змеи
Подарочные ХеллоувинскийТурнирныйЛегендарный декорЛегендарный декор 2Наклейки ОгнепоклонниковФлагиСкользкая дорожкаЗнакиЗнаки 2
Монеты Сканер новыйСпециальное предложение 25%Специальное предложение 35%Специальное предложение 50%