ФЭНДОМ

1513cb26849f43f7afba2f94bcb6

Механики постоянно работают над восстановлением докризисных технологий и над изобретением чего-то новенького. Кажется, они совершили какой-то прорыв, и теперь им стала нужна в больших количествах урановая руда. В обмен на нее они готовы приоткрыть завесу тайны над своими лабораториями и создавать невиданные ранее орудия и модули.

Ранее никому не нужная (кроме как для уютного освещения палатки), хотя и довольно редкая, руда в одночасье превратилась в одну из самых ценных вещей для обмена. До такой степени, что достать ее стало буквально невозможно.

Каким-то загадочным образом, механики обнаруживают новые месторождения или схроны с ценным ресурсом. И раз в неделю передают по радио координаты очередного скопления ценного ресурса. Наступает время клановой войны...

Выжившие, вещает Радио «Голос Пустоши»! Собирайте союзников, ибо время великих баталий приближается! Кланы всей пустоши смогут сразиться друг с другом на жестоком турнире, задача которого выявить лучших из лучших!

В строго определенное время несколько групп из самых отважных представителей каждого клана смогут поучаствовать в уникальной миссии. Всех, кто участвует в гонке каждый выживший сможет увидеть в зале славы.

Участие в гонке станет выгодным предприятием не только для кланов, претендующих на господство в мире Crossout, но и для небольших команд. Помимо финального приза из уникального ресурса Crossout, бойцы получат награду за каждый выигранный бой.

Всего неделя игрокам дается на то, чтобы опередить всех соперников и привести свой клан к победе и желанному призу, который достанется всем соклановцам.

Щедрые механики готовы выдать награду кланам в соответствии с занятым местом, а 3 лучших клана будут объявлены победителями. Однако ничто не вечно и вскоре победителям придется доказывать свое превосходство вновь и вновь…

Примечания Править

  • Для получения приза участнику клана нужно провести минимум 10 боев.
  • Бои проходят 4 на 4 при этом ограничений в ОМах нету (если пойти в бой на 6000 ОМ то можно встретить противника на 12000 ОМ)
  • После победы в клановом бою есть вероятность получения части реликтового вооружения.

Расписание клановых боевПравить

Reyt2-ru

Расписание на основном сервере.

Клановые левиафаныПравить

Клановые бои с участием Левиафанов

Клановые бои с участием Левиафанов

Левиафаны завоевали немалую популярность в Пустошах. Эти огромные боевые машины вселяют страх своей сокрушительной мощью, справиться с ними - задача для самых сильных и смелых.

Теперь в клановых боях лидеры группы могут взять под контроль своих Левиафанов и внести существенный вклад в победу команды и общий рейтинг клана.

  • В клановых боях лидер группы выходит в бой на своем Левиафане.
  • Остальные игроки в группе выходят в бой на своих обычных крафтах.
  • Команды в режиме будут подбираться по тому же принципу, что и в обычных клановых боях. Единственным критерием подбора остается текущий рейтинг клана. По итогам боев изменения в рейтинге будут происходить аналогично обычным клановым боям.
  • Для того, чтобы встать в очередь в клановый бой с Левиафанами, лидеру группы необходимо:
    • Убедиться в том, что в слоте Левиафана есть бронемобиль на 6000 ОМ и более (не менее 30 деталей).
    • Выбрать обычный слот автомобиля в гараже (необходимо, чтобы в слоте был бронемобиль с установленной кабиной).
    • Зайти во вкладку “Кланы” и нажать кнопку “В бой”.